Модель двигателя YR175A1-4KW YR175A1-4.5KW YR175A1-5KW Размер φ180×244 мм φ180×250mm φ180×267 мм Вес 23,5 кг 24Kg 27,5 кг Мощность контроллера 4KW 4.5KW 5 кВт Напряжение на выходе контроллера AC34V AC34V AC34V Ток на выходе контроллера 0-300A 0-300A 0-300A Напряжение на входе дв...
Свяжитесь с намиМодель двигателя | YR175A1-4KW | YR175A1-4.5KW | YR175A1-5KW |
Размер | φ180×244 мм | φ180×250mm | φ180×267 мм |
Вес | 23,5 кг | 24Kg | 27,5 кг |
Мощность контроллера | 4KW | 4.5KW | 5 кВт |
Напряжение на выходе контроллера | AC34V | AC34V | AC34V |
Ток на выходе контроллера | 0-300A | 0-300A | 0-300A |
Напряжение на входе двигателя | AC34V | AC34V | AC34V |
Ток на входе двигателя | 100A | 110A | 120A |
Макс. рабочий ток | 300A | 300A | 300A |
Мощность двигателя | 4KW | 4.5KW | 5 кВт |
Обороты двигателя в минуту | 3000 об/мин | 3000r/min | 3000 об/мин |
Диапазон оборотов в минуту | 0-4500 об/мин | 0-4500r/min | 0-4500 об/мин |
Момент двигателя в минуту | 21±2 Н.м | 25±2N.m | 29±2 Н.м |
Момент заторможенного ротора двигателя | 60 Н.м | 65N.m | 70 Н.м |
Рабочий цикл двигателя | S2-60мин | S2-60min | S2-60мин |
Уровень защиты двигателя | IP54 | IP54 | IP54 |
Пары полюсов двигателя | 4P | 4P | 4P |
Количество импульсов управления двигателем | 64 | 64 | 64 |
Максимальная температура защиты двигателя | 130℃ | 130℃ | 130℃ |
Класс изоляции двигателя | F | F | F |
Энкодер | SD74-4502(Длина кабеля: ≥230 мм) | ||
Датчик температуры | KTY84-130(Длина кабеля: ≥230 мм) | ||
Количество зубцов двигателя | 10 | ||
Удержание двигателя | Нет | ||
Интерфейс крепления двигателя | По индивидуальному заказу в соответствии с требованиями заказчика |
1. Скорость заполнения пазов:
Эффективная площадь меди двигателя Hairpin может быть увеличена более чем на 30%, в то время как эффективная скорость заполнения пазов меди традиционного двигателя составляет всего около 60%, а двигатель Hairpin может достичь около 90%. Среди них потери меди обмотки составляют около 50%, а размер потерь меди прямо пропорционален сопротивлению обмотки. Уменьшение сопротивления обмотки может напрямую уменьшить потери меди, повысить эффективность и плотность мощности двигателя, а также увеличить удвоенную мощность двигателя, которая может достигать 2,5 раз от номинальной мощности.
2. Рассеивание тепла
Обмотка имеет большую площадь поверхности и большую площадь рассеивания тепла; Площадь контакта между витками обмотки больше, что приводит к лучшей теплопроводности; Зазор между каждым витком обмотки небольшой, что приводит к лучшей теплопроводности; Контакт между обмоткой и пазом железного сердечника хороший, что приводит к лучшей теплопроводности; Благодаря моделированию температурного поля повышение температуры обмотки двигателя с плоской медной проволокой той же конструкции на 20% ниже, чем у двигателя с круглой медной проволокой.
3. Конец обмотки
Концевая структура катушки более компактна, и по сравнению с рассеянной встроенной обмоткой высота конца намного ниже.
4. Объем
Диаметр шпилечного двигателя уменьшен на 10-15% по сравнению с двигателем с круглой проволокой, а осевая длина уменьшена на 15%. Плотность мощности значительно возросла. Недостатком шпилечных двигателей является то, что они используют больше меди, чем двигатели с круглой проволокой, что делает их подходящими для двигателей низкого напряжения и высокого тока.
5. Мастерство
Процесс изготовления статора со шпилькой: формовка проволоки обмотки со шпилькой, - вставка бумаги в паз статора - вставка обмотки со шпилькой - скручивание конца обмотки со шпилькой - плоский конец конца обмотки со шпилькой - сварка конца обмотки со шпилькой - изоляционная обработка обмотки со шпилькой - обработка выводов.
Существует множество процессов, специализированного оборудования и приспособлений с высокими требованиями к точности для каждого этапа обработки, низкой отказоустойчивостью, высоким процентом брака и высокими комплексными производственными затратами.
6. Характеристики
По сравнению с двигателями с круглыми проводами, выпуск той же серии карт мощности имеет чрезвычайно низкую частоту отказов, быструю скорость отклика на импульс выходной мощности, более стабильную работу, меньший размер, более низкую температуру двигателя и более низкую температуру пуска при низкой температуре, что делает его пригодным для приложений с низким напряжением и высоким током.